?

Log in

No account? Create an account
Потребность в CRM - all_know
Ноябрь 8, 2006
11:37 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Потребность в CRM
Наткнулся на очень правильную мысль при чтении обзора возможностей CRM-систем:
Технологическое развитие компании не может опережать ее организационное развитие
Т.е., выражаясь проще -  потребность в технологии  сначала должна созреть в недрах организации.

(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 19, 2006 11:39 am

Навеяло...

(Link)
Применительно к волнующей меня теме получилось вот что: http://aav.ru/articles/system2-1.shtml
From:boxful_too
Date:Октябрь 2, 2008 08:14 am
(Link)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
Разработано LiveJournal.com